FANDOM

Мир с честью - 1921

После поражения Франции война между Великобританией и Германской империей безрезультатно для обоих сторон шла еще два года. Наконец, в 1921 году, Ллойд- Джордж принял предложение генерала Людендорфа о "Мире с честью". В соответствии с этим соглашением, Соединенное Королевство должно было признать права Германии на завоеванные земли, при этом Германия будет уважать колониальные владения оставшейся Антанты- Великобритании, Японии и Португалии. Однако в то время, как заморские территории Соединенного Королевства остались в основном невредимыми и верными метрополии, на Британских островах росли совсем иные настроения.

1925

В 1925 катастрофа началась: небольшие волнения рабочих на угольных шахтах в южном Уэльсе быстро начали расти, после того как правительство послало на их подавление армию. Следуя французскому примеру, Всеобщая забастовка была созвана британским конгрессом тред-юнионов (БКТ), чтобы парализовать экономику. Пока правительство раздавала приказы военным для подавления бунтов, большая часть солдат перешла на сторону забастовщиков, что сопровождалось крупным мятежом во флоте. После шести недель беспорядков, разбоя и грабежей, королевская семья была эвакуирована в Канаду, вместе с крупными промышленниками, государственными деятелями и лоялистами.

После падения официального правительства, временное правительство революционных групп распустило обе палаты парламента и объявило, что политическая власть в "Союзе Британии" отныне переходит в руки нового конгресса профсоюзов.

Ad blocker interference detected!