FANDOM

Финляндия

Финляндия- государство на севере Европы. Оно граничит с Норвегией на севере, Россией на востоке и Швецией на западе. Подавляющее большинство населения составляют финны, но также существуют малочисленные общины саамов и шведов.

Армия

В Финляндии действует обязательная воинская повинность , благодаря которой формируется основная часть армии. При этом существует большое количество развернутых в данный момент постоянных подразделений. Финляндия испытывает нехватку бронетанковых подразделений, главным образом из-за непроходимого для транспорта финского ландшафта, который состоит из огромных лесов и тысяч озер. Военно-воздушные силы отсутствуют , но военно-морской флот имеет большое значение для партии Лапуа , у которой есть амбиции в Балтийском море. Финляндия - небольшая страна, и у ее вооруженных сил существует много ограничений. Финляндия может вести войну на суше вполне успешно, но остальные аспекты ведения войны должны быть серьезно улучшены , если Финляндия собирается воевать с ее более крупными соседями.

Политическая система

Правительство Финляндии в высшей степени авторитарное и националистическое. Король имеет значительную политическую власть по сравнению с монархами соседних стран. Члены движения Лапуа занимают все важные правительственные места и считаются единственной политической партией в государстве.

История

Финляндия получила независимость во время коллапса Российской империи в 1917 году и была расколота короткой , но жестокой гражданской войной между радикальными левыми(называвших себя "красными), и консервативно-националистической оппозицией(называвших себя "белыми") вместе с официальным правительством. В конце-концов, белые победили при поддержке Германии, и Финляндия стала монархией под правлением Фредерика Гессе, который взял имя Фредрик Каарл I. После гражданской войны националистические настроения значительно усилились , и различные финские активистские группы участвовали в так называемых "Родственных войнах народов" от Объединенного Балтийского Герцогства до Петсамо на севере, с целью создания объединенной Великой Финляндии. Когда Восточно-карельское национальное восстание 1921 года угрожало разгореться в полномасштабную войну, немцы призвали Россию и Финляндию к миру, и соглашение по Тарту было вскоре подписано , в том же году был достигнут компромисс путем передачи области Петсамо Финляндии, но при этом Финляндия должна была отказаться от претензий на Восточную Карелию. Соглашение также вынудило Швецию признать финский контроль Аландских островов, этот акт принуждения ухудшил отношения между Центральными державами и Швецией.

Финляндия расширилась , но многие были все еще не удовлетворены. Слухи о резне карелов в России, мировые антидемократические настроения и сильная националистическая активность служили катализаторами, которые дали толчок к появлению движения Лапуа. Созданное, как антилевая организация, оно быстро поставило для себя амбициозные цели. В 1932 движение Лапуа собрало свои силы и начало восстание в Мянтсяле. Пользуясь широкой поддержкой, особенно добровольческих организаций, Движение представляло угрозу существующему порядку. Смотря на все это, король решил, что будет лучше присоединиться к восставшим, а не бороться с ними, в результате чего он распускает парламент и просит движение Лапуа сформировать новое правительство.

Ad blocker interference detected!